22 любимых фильма (Ваш топ-лист)
-
#41 |
29 октября 2009 - 09:35 |
|
Посетители
Сообщений: 1315
|
Мальчишник в Вегасе!
|
AOTW 3 - 2 место
|
|
-
#42 |
29 октября 2009 - 09:49 |
|
Посетители
Сообщений: 4176
|
ТрансФормеры !
|
CHAMP2ОNES
Игроки приходят и уходят, Манчестер Юнайтед остается.
|
|
-
#43 |
30 октября 2009 - 00:57 |
|
Гости
Сообщений: 12625
|
Вы топ вообще читали?))
|
|
|
-
#44 |
24 ноября 2009 - 14:28 |
|
Посетители
Сообщений: 6505
|
Волк (Джек Николсон), Пролетая над гнездом кукушки (Джек Николсон), Молчание Ягнят (Энтони Хопкинс), Зеленая миля, Побег из Шоушенка, Человек дождя, Дракула (Коппола), Терминатор, Шерлок Холмс (СССР), Криминальное чтиво, Майкл, Каратель (все фильмы), Крик 1,2,3, Кошмар на улице Вязов, Призрак оперы (все фильмы), Суини Тодд, Девять ярдов 1,2, Американский оборотень в Лондоне, Серебряная пуля, Коломбо, Пуаро, Мистер Бин, Дракула 2000, Гражданин Кейн, Вампиры (Карпентера), все фильмы про Рокки (кроме 4), вся моя коллекция "древних" фильмов ужасов, вот несколько из них: Последний человек на земле (по роману Я-легендаб современный фильм, с ним рядом не стоял), Ужас Дракулы (Кристофер Ли), Дракула (Бела Лугоши), Человек-волк (мой любимый актер Лон Чейни-младший), Призрак оперы (фильмы с Гербертом Ломом, Клодом Рэйнсом, Максимиллианом Шеллом и все остальные экранизации) и многие другие...
|
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
|
|
-
#45 |
24 ноября 2009 - 14:34 |
|
Сообщений: 0
|
SmileNG, Witas R, по-человечески нельзя никак написать?
|
|
|
-
#46 |
24 ноября 2009 - 15:11 |
|
Посетители
Сообщений: 10641
|
Цитата: Pepel Вы топ вообще читали?)) судя по всему нет ;) так вот мой неполный список, не полный наверно потому что слишком молод, и не успел вкусить всю сладость мирового кинематографа! Киношки:
1. Властелин колец 2( фильм намминируется на мой самый присамый любимый)) 2. Властелин колец 1,3(отличные фильмы, но 3-й получше) 3. Хулиганы зеленой улицы (фильм супер, вообщем-то поменял многое в моей жизни) 4.Эйс Вентура, Когда зовет природа( просто супер можно смотреть смотреть смотреть!!) 5. Эйс Вентура, Розыск домашних животных( , этим все сказано) 6. Космический Джем( ну впринципе отличный фильм с Джорданым!)) а Мультики можна писать????думаю никто не обидется 7.Шрэк( осел просто мой идл ;)) 8. Ледниковый период 1,2,3(белка супер, а Баг еще лучше)) ну Фсе больше не могу, может еще надумаю допишу ;)
|
«Юнайтед» до конца моих дней. И к черту все остальное.
ya bish ©
If you a baller, nig*a i'm a hall of famer
|
|
-
#47 |
26 декабря 2009 - 10:40 |
|
Посетители
Сообщений: 64
|
Нокдаун Властелин Колец Эй Вентура Всегда Говори Да Теория Заговора Храброе Сердце Жестокие игры Семь Умница Уилл Хатинг Крепкий Орешек Смертельное Оружие... уже устал писать...
|
|
|
-
#48 |
1 февраля 2010 - 19:44 |
|
Сообщений: 0
|
1. Большой куш 2. Шерлок Холмс 3. Кровь за кровь 4. Кавказкая пленница 5. Адреналин 6. Престиж 7. 7 жизней 8. Я-Легенда 9. Самый длинный ярд 10. Костолом 11. Иван Васильевич меняет профессию 12. Карты, деньги и два ствола 13. Американская история Х 14. Пираты Карибского моря 15. Звёздные войны 16. Властелин колец 17. Мальчишник в Вегасе 18. Нокдаун 19. Счастливое число Слевина 20. Скала 21. Люди в чёрном 22. Матрица
|
|
|
-
#49 |
30 апреля 2010 - 14:48 |
|
Забанен
Сообщений: 1897
|
СЗОТ подскажите хорошую комедию с Джимом Керри )
|
|
|
-
#50 |
30 апреля 2010 - 17:32 |
|
Посетители
Сообщений: 316
|
Я тож Джима Керри люблю)
|
|
|
-
#51 |
30 апреля 2010 - 17:47 |
|
Журналисты
Сообщений: 2825
|
1. "Побег из Тюрьмы" 2. "Короли улиц" 3. "Корабль-призрак" 4. "Гол" 5. "Гол 2" 6. "Класс" 7. "Хатико" 8. "На игре" 9. "На игре 2" 10. "Кенан и Кел" 11. "Найтмен" 12. "Бригада" 13. "Титаник" ...
|
|
|
-
#52 |
30 апреля 2010 - 17:55 |
|
Сообщений: 0
|
1. Мортал Комбат (еще из детства) 2. Соответственно, Мортал Комбат 2 3. Драйв 4. В поисках прниключений 5. Дракула 6. Рэкетир 7. Адмиралъ 8. Все части Поттера 9. Оливер Твист 10. Призрачный гонщик 11. Зеркала 12. 30 дней ночи 13. Джоннни Д 14. Мальчишник в Вегасе 15. Мне бы в небо 16. Пророк 17. Законопослушный гражданин 18. Голая правда 19. Хулиганы 20. На игре 21. Жел мэн 22. Сделка с дъяволом
|
|
|
-
#53 |
30 апреля 2010 - 19:27 |
|
Посетители
Сообщений: 1254
|
1. Гол 2. Гол 2 3. Аватар 4. Хаос 5. Хатико 6. Перевозчик 1,2,3. 7. Академия смерти (рекомендую посмотреть , мне понравилось) 8. Сволочи 9. Враг у ворот 10. Парфюмер 11. Миллионеры из детдома...(позвали за компанию,не пожалел))) 12. Форест Гамп 13. Код Да Винчи 14. 9 рота 15. Апокалипсис 16. Шалун) 17. Хулиганы 18. Универ)) 19. Олимпиус Инферно( оч понравился) 20. Такси 1,2,...... 21. Ямакаси 22. Миллионер из трущёб
|
Only United...
|
|
-
#54 |
27 мая 2010 - 21:55 |
|
Посетители
Сообщений: 623
|
Цитата: FanMU_17 1. Гол 2. Гол 2 че серьёзно??
|
|
|
-
#55 |
27 мая 2010 - 22:05 |
|
Сообщений: 0
|
1.Альфи(В главных ролях Джуд Лоу) 2.Хитч:Метод сьёма. 3.Хатико. 4.Милионер из трущою 5.Перевозчик. 6.Перевозчик 2. 7.Адреналин. 8.Адреналин 2 9.Бойцовский клуб 10.Пипец. 11.Трансформеры. 12.Трансформеры 2. 13.Железный человек. 14.Белые цыпочки. 15.Я,снова я и Ирэн. 16.Особо опасен. 17.Кошмар на улице Вязов 18.Зелёная Миля. 19.Бэтмэн:Тёмный рыцарь. 20.Человек Паук. 21.Человек паук 2 22.Человек паук 3
|
|
|
-
#56 |
27 мая 2010 - 22:44 |
|
Посетители
Сообщений: 251
|
1. Служебный роман 2. Ирония судьбы 3. Назад в будущее 4. Назад в будущее 2 5. назад в будущее 3 6. Сволочи 7. 9 рота 8. 72 метра 9. В джазе только девушки 10.Тутси 11. Мы из будущего 12. Мы из будущего2 13 На игре 14. На игре2 15. Стиляги 16.Каникулы строгого режима 17. Адмирал 18. Книга мастеров 19. Жара 20. В ожидании чуда 21. Лицензия на брак 22. Цыпочка
|
"Я не собираюсь быть вторым или третьим. Моя работа - выигрывать здесь каждый матч." Сэр Алекс Фергюсон
|
|
-
#57 |
27 мая 2010 - 23:45 |
|
Модератор
Сообщений: 2048
|
Пока так. Список первый.
Тайное окно [2004] (Дэвид Кепп) Свой среди чужих, чужой среди своих [1974] (Никита Михалков) Форест Гамп [1994] (Роберт Земекис) Изгой [2000] (Роберт Земекис) В джазе только девушки [1959] (Билли Уайлдер) Леон [1994] (Люк Бессон) Достучаться до небес [1997] (Томас Ян) Остров проклятых [2010] (Мартин Скорцезе) Бойцовский клуб [1999] (Дэвид Финчер) Пекло [2006] (Дэнни Бойл) Догвилль [2003] (Ларс фон Триер) Перекресток Миллера [1990] (Джоэл Коэн) Прирожденные убийцы [1994] (Оливер Стоун) Суини Тодд - демон-парикмахер с Флит-стрит [2007] (Тим Бертон) Долорес Клейборн [1995] (Тейлор Хекфорд) Лицо со шрамом [1983] (Брайан Де Пальма) Лабиринт Фауна [2006] (Гильермо Дель Торо) Большой куш [2000] (Гай Ричи) Омен [1976] (Ричард Доннер) Сука-любовь [2000] (Алехандро Гонсалес Иньярриту) Сияние [1980] (Стэнли Кубрик) Психо [1960] (Альфред Кичкок)
|
Fail to prepare, prepare to fail. @Roy Keane
|
|
-
#58 |
28 мая 2010 - 00:02 |
|
Посетители
Сообщений: 7190
|
1. Ограбление на Бейкер-стрит 2. Рекетир 3. Платон 4. Из Парижа с любовью 5. Никогда не сдавайся 6. Перевозчик 1, 2, 3 7. 9 рота 8. Армагидон 9. Американский пирог 5 10.Самый лучший фильм 11. Мы из будущего 1, 2 12. Дополнительное время: Валерий Харламов 13. Александер 14. Диверсант 15. Звезда 16. Пираты Карибского моря 1, 2, 3 17. Гладиатор 18. Апокалипсис 19. Жестокие игры 3 20. Аватар 21. Костолом 22. Все фильмы с Шуриком )
|
We are United!
|
|
-
#59 |
28 мая 2010 - 20:23 |
|
Посетители
Сообщений: 7537
|
Все вспомнить,как уже говорили,все равно не удастся:)Так что,что пришло в голову сразу:)
"Побег из Шоушенка" "Спасти рядового Райана". "Миллионер из трущоб". "Враг у ворот". "Ограбление по-итальянски". "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика":) "Форест Гамп". "Зеленая миля". "Достучаться до небес". "Игры разума". "Пианист". "Изгой". "В погоне за счастьем". "А зори здесь тихие". "Снайпер"(2006). "Снайпер"(1994). "Райское озеро". "Тарас Бульба". "Телефонная будка". "Профессионалы". "Сталинград". "Пекло".
|
|
|
-
#60 |
4 июня 2010 - 15:30 |
|
Посетители
Сообщений: 623
|
Цитата: Altermanify Суини Тодд - демон-парикмахер с Флит-стрит [2007] (Тим Бертон) Недавно смотрел - связка Бертон-Депп почти всегда гарант качества Цитата: Altermanify Сияние [1980] (Стэнли Кубрик) Психо [1960] (Альфред Кичкок) Классика - но не для всех... Цитата: Altermanify Большой куш [2000] (Гай Ричи) А эт для всех)
|
|
|
|