Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
"Манчестер Юнайтед" ограничивает трансферную активность
Дата: 19 мая 10
Опубликовал: ManInRed
Комментариев: 151
Прочтений: 8156
Источник: ukfootball.ru

"Манчестер Юнайтед" ограничивает трансферную активностьПо словам главного тренера "Манчестер Юнайтед" сэра Алекса Фергюсона, этим летом он может сделать всего одно приобретение, однако не исключил ситуации, при которой новых игроков на "Олд Траффорд" не окажется вообще.

Многие ожидали, что после того, как исполнительный директор клуба Дэвид Гилл дал понять, что средства на усиление команды имеются, Фергюсон сделает как минимум несколько серьёзных приобретений, однако выступая на пресс-конференции в Нью-Йорке, посвящённой предстоящему летнему туру "МЮ" по Северной Америке, шотландский специалист вылил на эти надежды холодный душ.

"Мы можем сделать одно подписание, однако даже это в нынешнем финансовом климате будет непросто, - сказал Фергюсон. - Я считаю, что мы имеем хорошую структуру клуба с точки зрения возраста игроков, баланса, количества, также у нас много хороших молодых игроков".

"Иногда нужно верить в развитие последних лет, и я намерен придерживаться именно этого, по крайней мере, по большей части".

Выступавший вместе с Фергюсон Дэвид Гилл также напомнил о новых правилах Премьер-Лиги, вступающих в силу с нового сезона.

"Премьер-Лига вводит ограничение на количество игроков в командах до 25 человек, при этом можно будет иметь неограниченное число игроков до 21 года, - сказал исполнительный директор "МЮ". - Также вводятся и другие правила, которые необходимо будет учитывать".

Одновременно с этим Алекс Фергюсон сообщил, что не будет искать на рынке замену покидающему "Олд Траффорд" голкиперу Бену Фостеру, а вместо этого введёт в первую команду вратаря молодёжной сборной Англии Бена Амоса.

Предполагалось, что Бен Амос будет в наступающем сезоне отдан в аренду, однако теперь он будет задействован в качестве третьего номера команды после Эдвина ван дер Сара и Томаша Кушчака.


КОММЕНТАРИИ
"Манчестер Юнайтед" ограничивает трансферную активность
#121
20 мая 10 12:12
Рейтинг автора: 0
Adlet7sk

Лишь бы Видича не отпустили.

0
#120
20 мая 10 11:55
Рейтинг автора: 1
rio_ferdinand

Цитата: Aiven_79
Благодаря ему мы выиграли хоть один трофей в этом сезоне. Нельзя так оскорблять человека...

да согласен.. а от вообще было бы трудно смотреть в глаза болелам Челси

0
#119
20 мая 10 11:51
Рейтинг автора: 1
ingvarfrey

странно , что нет новостей об увеличение процентных выплат по кредитам на 2% и о том что с Видичем не все ясно. Вот что действительно волнует.....

0
#118
20 мая 10 11:26
CBOJIO4b

Цитата: Scarface
с Кушчаком мы не пропадем

...да, Томаш хорош был... главное чтобы без двойной травмы в сезоне и чтобы Кушчак не возомнил себя незаменимым без Бена...

0
#117
20 мая 10 11:25
Рейтинг автора: 0
REDsFAN

как надоели эти Глазейры... angry angry angry angry angry angry аааааааааааааааааааааааааа ..............

0
#116
20 мая 10 11:15
Рейтинг автора: 1
Scarface

Цитата: jet-set
Кипера нужно взять, кипера...

Пока не ненужно, ВДС дал понять, что остается еще на один сезон. С Фостером мы уже попрощались, на его место приходит молодой Бен Амос, так сказать на перспективу, да думаю с Кушчаком мы не пропадем.

0
#115
20 мая 10 11:10
Рейтинг автора: 0
jet-set

Кипера нужно взять, кипера...

0
#114
20 мая 10 11:07
CBOJIO4b

...
...сча про центр smile ...есть ли у нас опорник взамен Скоулзи? ...есть! это Харгри, который 2 года пролежал в лазарете и не известно быстро ли впишется он в игру команды и какое будет демонстрировать качество игры... так что Родуэлл отличная кандидатура чтобы хотябы создать конкуренцию (плюс он британец, что не может не радовать)... кандидатуры Кэррика и Гибсона даже не стоит приводить - они на этих позициях жалки даже при самой отменной форме, их позиция в самом центре поля, но никак не оттянутых к защитной линии...
...далее, позиция поднападающего (причем в этом году Ферги ее пытался использовать по полной)... Гигзи, Парк, Флэтчер,, Кэррик не справились с возложенной во время сезона на них задачей - сыграть поднападающим, а при частом построении Ферги с одним форвардом эта позиция при атакующей схеме очень и очень важна... вот отсюда растут ноги о том что нам нужны Сильва, Милнер и прочие игроки подобного плана...
...короче, все конечно хорошо у нас с составом smile ...но я повторю свое предыдущее сообщение по теме: целью номер один в это трансферное окно у нас является конечно сохранение любой ценой в составе Видича, Эвра и Руни на которых раскатали губы Реалы, Барсы, Интеры и прочие...
p.s. что-то записался я... bk

0
#113
20 мая 10 11:06
CBOJIO4b

Цитата: Onlyonebecks
я понял ты умнее фергюсона, тебе надо тренировать манчестер!!!!!!!!!!!!! и голывгибсона в этом сезоне за считаные минуты сыгранные говорят лишь о его профнепригодности)))))))))))) хорошо возьмем мы форворда, а что делать с бербой, майклом, диуфом, македой, чичо???? думай глубже!!!!!!!!!!

...ну, давайте это...чушь не нести smile
...Диуф, Македа и Чичо - это все на перспективу...это селекция, и в борьбе за место в основе они не участвуют... как только у них появится шанс (как у Македы с АВ) их поставят в основу на пару матчей, ну по крайней мере в заявку включат... но тот же Македа не зафеерил, а показал довольно невнятную игру... поймите, что мы живем не в 2000 году а в 2010.... здесь хозяевам клуба (Глейзерам) "а нас рать" (с) на свою школу, планомерное развитие команды и прочее - им нужен результат...а потому, в основе будут играть только Руни и Берба гарантированно... Димитар играет вообще без блеска в глазах, потому-то многие и хотят его крови... он не только не может полноценно заменить Руни, но даже не показывает той спортивной злости, которую показывал хотя бы Тевез...которая могла бы завести команду... это к слову о необходимости форварда... ах да, забыл - Оуэн будет играть в основе только при авраале полном - этот парень чисто на усиление со скамейки, и он сам согласен с такой ролью...

0
#112
20 мая 10 09:53
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

Цитата: troyan-g
Оуэн полумертвый

Благодаря ему мы выиграли хоть один трофей в этом сезоне. Нельзя так оскорблять человека...

0
#111
20 мая 10 08:40
Рейтинг автора: 0
Man Utd champ

Мы можем сделать одно подписание и пусть будет Милнер. Отличный вариант.

0
#110
20 мая 10 07:35
Рейтинг автора: 0
Green

lion-manutd, ты либо не видел как играл Руни, либо идиот. Он еще до МЮ играл так, как Бербе и не снилось.

0
#109
20 мая 10 07:28
Рейтинг автора: 0
Aidan_8

ну может быть в последний день трансферного окна кого нибудь и купят!

0
#108
20 мая 10 07:18
Рейтинг автора: 0
Aidan_8

Мдааа! Тут барса купила Вилью а мы даже не можем купит нормального воротаря! Дела у нас плохи!(((

0
#107
20 мая 10 05:29
Рейтинг автора: 0
eque


troyan-g,реал в межсезонку по целой команде покупает и что. САФ всё правильно делает. он развивает игроков,прививает им манкунианский дух.А по поводу таланта вышеперечисленных лиц, я бы поспорил.

0
#106
20 мая 10 04:36
Рейтинг автора: 1
lion-manutd

Цитата: Altermanify
В среднюю линию нужны британцы

Даже Капелло не может найти?

0
#105
20 мая 10 04:14
Рейтинг автора: 1
lion-manutd

Цитата: Altermanify
Ответ кроется в вопросе, способны ли Берба, Оуэн, Диуф, Македа, Чича полноценно заменить Руни по качеству результата в случае его аута?

А чего Рунни пришел и сразу начал так играть чтоли как сейчас,он хуже Бербы был в начале!!!

0
#104
20 мая 10 03:38
troyan-g

Меня больше всего смущает, что Ферги поменял позицию ----- и как быстро:
Недавно ясно было сказано, что нужны игроки, иначе --- состава не хватает на сезон
Проходит пара недель -- и вот.......
Не значит ли это, что денег на трансферы все же нет?
Вообще, в поведении Ферги на трансферном рынке за последние три года есть что-то издевательское: с Бербатовым страшно промахнулся, гребет какую-то шушеру типа Диуфа (исключение -- Валенсия). Слепую веру в умение Ферги сделать звезду из ничего я потерял еще во времена Джемба-Джемба с Бельоном; и сейчас ---- еще могу поверить, что может что-то получиться из Кина с Кингом, но в Гибсона, Андерсона, Обертана, Диуфа, Македу, Уэлбека, да и в да Силва ---- не верю решительно. Блин, а еще Бербатов, Кэррик, Оуэн полумертвый; неужели старики и три с половиной звезды все должны тащить????
Конечно, прошедший сезон был чудесный и героический, но и он кончился ничем, причем совершенно закономерно.
Если никого не купим, то ------- в следующем обозначится капитальная тенденция вниз ((((


0
#103
20 мая 10 02:12
Рейтинг автора: 0
MU.KZ

Altermanify,
я не только надеюсь, но я и верю в команду, тренеру, и игрокам

0
#102
20 мая 10 01:55
Рейтинг автора: 3
Altermanify

MU.KZ, надеяться всегда надо:) Если надежды слишком призрачные, это тяжело.

0
#101
20 мая 10 01:49
Рейтинг автора: 0
MU.KZ

Цитата: Altermanify
Ответ кроется в вопросе, способны ли Берба, Оуэн, Диуф, Македа, Чича полноценно заменить Руни по качеству результата в случае его аута?

будем надеетсья что руни никогда не травмируетсья. а в случае чего Оуен сможет его заменит, и он это доказал. хотя все ругает Бербу игрок он хороший, у него все впереди. Македа очень фартовый, может вытти и забить, будущий Сульшер. про Чичо не известно. САФ сказал что он и Диуф будущие МЮ, и этим все сказано

0
#100
20 мая 10 01:35
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: Onlyonebecks
ты не ответил на вопрос что делать с ними?


Эксплуатировать так, как каждый из них заслуживает.

Между тем, причем здесь Роналду и Руни?:)
Мы от Руни зависимы, поскольку ни один форвард в команде показывать его результаты не в состоянии. От зависимостей нужно избавляться. Если закрывать глаза на эту проблему, рано или поздно будут последствия:)

Цитата: Onlyonebecks
ты глорик

Цитата: Onlyonebecks
я понял ты умнее фергюсона

Цитата: Onlyonebecks
тебе надо тренировать манчестер!

Цитата: Onlyonebecks
думай глубже!

Цитата: Onlyonebecks
ты глупец


А если закрывать и на эту, то подавно:)

Неумение вести диалог без перехода на личности, это твоя проблема. Я адекватно вел беседу, аргументировал свою позицию и старался быть терпеливым.
Любому терпению конец приходит. Спокойной ночи:) Их у тебя будет три.

0
#99
20 мая 10 01:24
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: Altermanify
Ответ кроется в вопросе, способны ли Берба, Оуэн, Диуф, Македа, Чича полноценно заменить Руни по качеству результата в случае его аута?

ты не ответил на вопрос что делать с ними??? или ты считаешь ферги их приобрел чтобы турнир резерва выиграть?
Цитата: Altermanify
Сваливать в кучу не стоит все. Это кандидаты на две отдельные позиции, а не приобретение всех пачкой.

а что делать с теми кто у нас уже есть на эти отдельные позиции?

0
#98
20 мая 10 01:21
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Altermanify,
конечно, нет! никто и роналду не может заменить, но веть жизнь продолжается!!!! на то и руни такой один, а если бы было кем его легко заменить он и не был бы руни)))))) просто ты не как не поймешь, фергюсон не раз говорил что любит подписывать не известных игроков и делать из них звезд, а если набрать звезд то и места в составе молодежи не будет, и это тогда будет команда на 2-3 сезона, а потом опять трансферы!!!!!! у фергюсона никогда небыло такой политики и ты глупец если ждешь обратного!

0
#97
20 мая 10 01:14
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: Onlyonebecks
и голывгибсона в этом сезоне за считаные минуты сыгранные говорят лишь о его профнепригодности


Кроме удара, Гибсон не обладает ни одним качеством, которым опорник обладать обязан.

Цитата: Onlyonebecks
хорошо возьмем мы форворда, а что делать с бербой, майклом, диуфом, македой, чичо?


Ответ кроется в вопросе, способны ли Берба, Оуэн, Диуф, Македа, Чича полноценно заменить Руни по качеству результата в случае его аута?

Цитата: MU.KZ
еще как велось. про родуэлла, милнера, джеко, суареса


Сваливать в кучу не стоит все. Это кандидаты на две отдельные позиции, а не приобретение всех пачкой.

0
#96
20 мая 10 01:12
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: MU.KZ
еще как велось. про родуэлла, милнера, джеко, суареса и т.д. и т.п.

да да да, и это малая часть здесь желаемого еще рибери сильва янг игуаин и тд!

0
#95
20 мая 10 01:10
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: Vityay.Roy
О какой активности говорить- её по-сути и не было. Ситуация очень сложная, но на то Юнайтед и великая Команда, чтобы выпутываться из передряг, становясь только сильнее. Молодые наши игроки, надеюсь, только больше сконцентрируются на игре. Невилла, Скоулза и Гиггза когда-то тоже никто не знал. И ни получи они в нужный момент доверие Тренера и достаточную игровую практику-не знали бы до сих пор. Нет оснований не доверять Сэра Алексу.

100%

0
#94
20 мая 10 01:09
Рейтинг автора: 0
MU.KZ

Altermanify,
Цитата: Altermanify
Речи о массовой скупки всех подряд нигде не велось.

еще как велось. про родуэлла, милнера, джеко, суареса и т.д. и т.п.

0
#93
20 мая 10 01:07
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: Onlyonebecks
Непрофпригодность Гибсона и заурядность Македы отражается в их КПД и общем индивидуализме, который был показан в достаточной степени, чтобы браться о чем-то судить. Делать упор нужно на это.

Кстати, одно очко проиграли не Македа с Гибсоном, а команда, за счет той дырени, о которой я толкую. Равноценного Руни человека у нас нет. А такой быть должен по вполне понятных причинам. Приплюсуй сюда последний год Скоулза, нестабильность Андерсона и Кэррика, Гибсона, как отдельное явление, фактор травм, фактор длины, ухабистости, колючести сезона - получаем необходимость усиления двумя людьми. Форвардом и полузащитником. Слепая вера в кого-то проблем не отменяет.

последний гол скоусза??? а что ты ждал что мы сити с их составом рвать и метать будем в гостях????? проблемы есть проблемы, и только трансферами их не решить!

0
#92
20 мая 10 01:04
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: Altermanify
Непрофпригодность Гибсона и заурядность Македы отражается в их КПД и общем индивидуализме, который был показан в достаточной степени, чтобы браться о чем-то судить. Делать упор нужно на это.

Кстати, одно очко проиграли не Македа с Гибсоном, а команда, за счет той дырени, о которой я толкую. Равноценного Руни человека у нас нет. А такой быть должен по вполне понятных причинам. Приплюсуй сюда последний год Скоулза, нестабильность Андерсона и Кэррика, Гибсона, как отдельное явление, фактор травм, фактор длины, ухабистости, колючести сезона - получаем необходимость усиления двумя людьми. Форвардом и полузащитником. Слепая вера в кого-то проблем не отменяет.

я понял ты умнее фергюсона, тебе надо тренировать манчестер!!!!!!!!!!!!! и голывгибсона в этом сезоне за считаные минуты сыгранные говорят лишь о его профнепригодности)))))))))))) хорошо возьмем мы форворда, а что делать с бербой, майклом, диуфом, македой, чичо???? думай глубже!!!!!!!!!!

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 31 | Пользователей: 0 | Гостей: 31
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх