Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
"Манчестер Юнайтед" ограничивает трансферную активность
Дата: 19 мая 10
Опубликовал: ManInRed
Комментариев: 151
Прочтений: 8156
Источник: ukfootball.ru

"Манчестер Юнайтед" ограничивает трансферную активностьПо словам главного тренера "Манчестер Юнайтед" сэра Алекса Фергюсона, этим летом он может сделать всего одно приобретение, однако не исключил ситуации, при которой новых игроков на "Олд Траффорд" не окажется вообще.

Многие ожидали, что после того, как исполнительный директор клуба Дэвид Гилл дал понять, что средства на усиление команды имеются, Фергюсон сделает как минимум несколько серьёзных приобретений, однако выступая на пресс-конференции в Нью-Йорке, посвящённой предстоящему летнему туру "МЮ" по Северной Америке, шотландский специалист вылил на эти надежды холодный душ.

"Мы можем сделать одно подписание, однако даже это в нынешнем финансовом климате будет непросто, - сказал Фергюсон. - Я считаю, что мы имеем хорошую структуру клуба с точки зрения возраста игроков, баланса, количества, также у нас много хороших молодых игроков".

"Иногда нужно верить в развитие последних лет, и я намерен придерживаться именно этого, по крайней мере, по большей части".

Выступавший вместе с Фергюсон Дэвид Гилл также напомнил о новых правилах Премьер-Лиги, вступающих в силу с нового сезона.

"Премьер-Лига вводит ограничение на количество игроков в командах до 25 человек, при этом можно будет иметь неограниченное число игроков до 21 года, - сказал исполнительный директор "МЮ". - Также вводятся и другие правила, которые необходимо будет учитывать".

Одновременно с этим Алекс Фергюсон сообщил, что не будет искать на рынке замену покидающему "Олд Траффорд" голкиперу Бену Фостеру, а вместо этого введёт в первую команду вратаря молодёжной сборной Англии Бена Амоса.

Предполагалось, что Бен Амос будет в наступающем сезоне отдан в аренду, однако теперь он будет задействован в качестве третьего номера команды после Эдвина ван дер Сара и Томаша Кушчака.


КОММЕНТАРИИ
"Манчестер Юнайтед" ограничивает трансферную активность
#61
19 мая 10 21:52
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks


Цитата: Altermanify
О какой молодежи речь идет? Поконкретнее.

македа, этот сезон его мучали травмы!
джиуф, еще не получал много времени, и этот сезон играл в резерве
смоллинг!!!!!!!!!!!!!!
гибсон!!!!!!!!!!!! я бы согласился что можно когото взять на левый фланг и все! с права антонио, да и нани там лучше чем с лева играет, а вто гиггз нет нет и уйдет(((((((((((((((

0
#60
19 мая 10 21:52
Рейтинг автора: 1
zaynal

FLINK,
Надеюсь пророческие слова говоришь. Усиление нужно обязательно. Особенно впереди.

0
#59
19 мая 10 21:52
Рейтинг автора: 1
zaynal

FLINK,
Надеюсь пророческие слова говоришь. Усиление нужно обязательно. Особенно впереди.

0
#58
19 мая 10 21:51
Рейтинг автора: 0
Roni-85

Как он не понимает что нужны новые игроки блин честно как жлоб какойто выпендривается что типо команду даже такую сделает((((

0
#57
19 мая 10 21:48
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

Если вся трансферная активность сводится в одного игрока, то пусть это будет Милнер или Джеко. А новость и вправду расстроила.

0
#56
19 мая 10 21:48
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: Altermanify
Конкуренция и торги за того или иного игрока - это колючая реалия, от которой не отвяжется любой. Да и речь поднимать, что у клуба нет денег, опрометчиво и несерьезно. Несерьезно преимущественно из-за гаданий и домыслов. Никакой конкретики нет. Финансирование никуда деться не может, так как это в интересах Глэйзеров. Долги - это отдельное тесто.
Ферги сказал, что он будет строить британскую команду. Если будет нужен Милнер, его купят за столько, за сколько потребуется. Если будет нужен Родуэлл - аналогично. Они молоды и тех денег, что за них требуют, стоят.

я не слышал чтобы ферги говорил именно о британской команде, хотя я был бы рад!

0
#55
19 мая 10 21:45
Рейтинг автора: 1
FLINK

Блин что вы все так волнуетесь. САФ любит преподносить сюрпризы? Вы что САФа не знаете? Думаю что Двух футболистов это точно мы купим!!

0
#54
19 мая 10 21:44
Рейтинг автора: 0
Kalym18

Цитата: l_freeman
100!!!!!!!!!не, ты не прав, 200!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо за поддержку))

0
#53
19 мая 10 21:42
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: Onlyonebecks
ак что если и подписываем то либо молодых и не известных либо как с майклом. и клуб можно понять,


Конкуренция и торги за того или иного игрока - это колючая реалия, от которой не отвяжется любой. Да и речь поднимать, что у клуба нет денег, опрометчиво и несерьезно. Несерьезно преимущественно из-за гаданий и домыслов. Никакой конкретики нет. Финансирование никуда деться не может, так как это в интересах Глэйзеров. Долги - это отдельное тесто.
Ферги сказал, что он будет строить британскую команду. Если будет нужен Милнер, его купят за столько, за сколько потребуется. Если будет нужен Родуэлл - аналогично. Они молоды и тех денег, что за них требуют, стоят.

Цитата: Onlyonebecks
довериться молодежи не значит играть только ими, у нас есть основа, есть опыт ветеранов, и понемногу наигрывать молодежь!


Я говорил не об этом. Говорил я о том, что присутствуют зияющие дырени, которые нынешней молодежью мы не залатаем, и которые могут увеличиваться в связи с теми или иными обстоятельствами по ходу сезона.

О какой молодежи речь идет? Поконкретнее.

Цитата: Kalym18
Да, что вы все Каррика хороните?


Кто все? Я никого не хороню. Я говорю о нестабильности.

0
#52
19 мая 10 21:40
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: l_freeman
не, ты не прав, 200!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

)))))))))))))))))))

0
#51
19 мая 10 21:39
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: asan_7sk
сколько людей - столько и мнений ... купим - не купим ... какая разница сколько будет трансферов ??? от этого мы ведь не перестанем болеть за МЮ !!!

давайте этими словами и закроем тему а то поссоримя, а мне бы меньше всего хотелось ссорить с болельщиками мю!!!!!! независимо ни от чего мы лучшие на свете!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
#50
19 мая 10 21:38
Рейтинг автора: 1
l_freeman

Цитата: Onlyonebecks
100!!!!!!!!!

не, ты не прав, 200!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
#49
19 мая 10 21:37
Рейтинг автора: 0
Nasgul

asan_7sk,
согласен

0
#48
19 мая 10 21:36
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: Kalym18
Да, что вы все Каррика хороните? Он ещё покажет!

100!!!!!!!!!

0
#47
19 мая 10 21:34
Рейтинг автора: 1
asan_7sk

сколько людей - столько и мнений ... купим - не купим ... какая разница сколько будет трансферов ??? от этого мы ведь не перестанем болеть за МЮ !!!

А так я лично хотел бы увидеть в следующем сезоне Сильву, Хунтелаара и либо Родуэлла либо Милнера ... и наших всех здорвыми и счастливыми =)

0
#46
19 мая 10 21:34
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: zaynal
Ты я смотрю такой рассудительный да? По мне так лучше пусть дорогих и классных ребят покупают чем деньги уходят куда не понятно.
За последние 4 года М Ю заработал кучу денег, после двух финалов в ЛЧ трех подряд победах в чемпионата. И подписания множества спонсорских контрактов. И где все эти деньги? И что после неудачного подписания Бербы , что надо крест ставить на дорогих покупках. ФЕРГИ ведь сам взорвал этот рынок продав КР в Реал за такие большие деньги, вот и цены поднялись. Вот следующий сезон посмотрим.

деньгти у глэйзеров, а у клуба долг ........ так что тут не нужно быть особо рассудительным чтобы понять что все эти прибыли смешны по сравнению с процентами по кредиту, и пока у руля глэйзеры будем верить в то что есть, ну или в деда мороза который погасит долг...... поверь я такой не один писсимист, посмотри на цвета трибун олд траффорд!

0
#45
19 мая 10 21:33
Рейтинг автора: 1
l_freeman

"Манчестер Юнайтед" ограничивает трансферную активность

не уместное название поста, можно подумать МЮ был сверх активен рание а терь решил сбавить обороты:)))


0
#44
19 мая 10 21:33
Рейтинг автора: 0
Kalym18

Цитата: Altermanify
Безупречное состояние Кэррика и Андерсона никто не гарантирует.

Да, что вы все Каррика хороните? Он ещё покажет!

0
#43
19 мая 10 21:30
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: mgtu2004
О каких деньгах ты говоришь? ты в курсе , кто владелец Юнайтед?) А то, что у нас никто не вырастает после "Золотого поколения" - общеизвестный факт

поверь в курсе, и я в курсе что после ухода роналду и тевеза мы не делали серьезных преобретений.... а ты в курсе что эти владельцы клуба ввели клуб огромную яму дерьма, которая называется долг в 800млн, так о каких вильях ценой 40 млн может вообще идти речь?????????

0
#42
19 мая 10 21:27
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: Altermanify
Кто-то говорит о том, что нужен игрок не из АПЛ?:) В среднюю линию нужны британцы. И возможность приобрести достойных людей, которые будут пахать и не дергаться, есть. Если Ферги на тормоза все не будет спускать.
И необходимость в этом то же есть

в данный момент как только мы когото хотим приобрести у нас появляютя конкуренты в лице челси м сити... тот кто нужен нам автоматически нужен им! и здесь на первый план выходит зарплата, и здесь мы фору сити не дадим!!! так что если и подписываем то либо молодых и не известных либо как с майклом. и клуб можно понять, долги...........................................
Цитата: Altermanify
Мы будем сравнивать то поколение и это?:) Тут нечего сравнивать.
Довериться Чичам, Диуфам и Смоллингами - самолично копать могилу. Многовато на кону лежит, чтобы в распоряжении абсолютно серой, сырой и мало чем зарекомендовавшей себя молодежи, штурвал оставлять.

довериться молодежи не значит играть только ими, у нас есть основа, есть опыт ветеранов, и понемногу наигрывать молодежь! у нас клуб никогда не ставил краткосрочных планов!!! ферги уже сказал что будет строить новую команду и он это делает!

0
#41
19 мая 10 21:25
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: aspi
ны вы и лошаары

Цитата: Onlyonebecks
а ты ублюдок


Еще что-то схожее в этом тоне, и красные начну доставать.

0
#40
19 мая 10 21:20
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: aspi
ны вы и лошаары :D
просто ферги хочет доказать всем что ОН СМОЖЕТ ВЫИГРАТЬ И БЕЗ РОНАЛДУ И БЕЗ ТЕВЕЗА что тут не понятного!!!!!!

а ты друг ферги? и знаешь что он хочет доказать? да и кому доказывать? воздуху??? он хочет побед, и он все уже давно доказал!!!! а ты ублюдок а не болельщик если называшь болельшщиков мю лошарами.

0
#39
19 мая 10 21:20
Рейтинг автора: 9
Answerflash

Надеюсь этим единственным трансфером станет трансфер Милнера.На мой взгляд самое нужное преобретение,которое даст больше возможностей для маневра...Безусловно,хорошо бы еще забивного форварда в пару к Руни,но учитывая наличие Бербы,Оуэна,Чичи,Кико,Диуфа,Уэлбека думаю преобретение универсала Милнера выглядет целесообразней.При этом надеюсь,что больше игрового времени получат Оуэн и Кико.Да и Чичарито не стоит со счетов сбрасывать,возможно,вот он - идеальный партнер для Руни?

0
#38
19 мая 10 21:18
Рейтинг автора: 0
Nasgul

бербатов в этом сезоне выступал хуже чем за тотенхем

0
#37
19 мая 10 21:17
Рейтинг автора: 1
zaynal

Onlyonebecks,
Ты я смотрю такой рассудительный да? По мне так лучше пусть дорогих и классных ребят покупают чем деньги уходят куда не понятно.
За последние 4 года М Ю заработал кучу денег, после двух финалов в ЛЧ трех подряд победах в чемпионата. И подписания множества спонсорских контрактов. И где все эти деньги? И что после неудачного подписания Бербы , что надо крест ставить на дорогих покупках. ФЕРГИ ведь сам взорвал этот рынок продав КР в Реал за такие большие деньги, вот и цены поднялись. Вот следующий сезон посмотрим.

0
#36
19 мая 10 21:16
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: Nasgul
нужно купить нападающего, руни и так как конь пашет

купили! чичарито! берба судя по всему не ухлдит, майкл остался, диуф есть, македа! думаю если бы планировали пребретение, расстались бы с бербатовым и не покупали бы мексиканца! хотя мне бы очень хотелось чтобы руни не один в переди пахал, а пока просвета не видно... и креатива бербатова все меньше и меньше....

0
#35
19 мая 10 21:16
Рейтинг автора: 0
серёга

Хреново((((((((((

0
#34
19 мая 10 21:15
Рейтинг автора: 0
Zoran Bambi Tosic

это плохо, надо купить англичан Милнера, Эшли Янга

0
#33
19 мая 10 21:12
mgtu2004

Onlyonebecks,
О каких деньгах ты говоришь? ты в курсе , кто владелец Юнайтед?) А то, что у нас никто не вырастает после "Золотого поколения" - общеизвестный факт.

0
#32
19 мая 10 21:11
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: Onlyonebecks
а кто гарантирует хорошую форму игрока которого мы купим, и что мы не ощибемся как когдато с вероном! ведь все слухи пока касаются тех кто не играл в премьер лиге, и все стоят больших денег!


Кто-то говорит о том, что нужен игрок не из АПЛ?:) В среднюю линию нужны британцы. И возможность приобрести достойных людей, которые будут пахать и не дергаться, есть. Если Ферги на тормоза все не будет спускать.
И необходимость в этом то же есть.

Цитата: Onlyonebecks
если бы когдато мы не доверились молодежи мы бы не праздновали требл в 99м!


Мы будем сравнивать то поколение и это?:) Тут нечего сравнивать.
Довериться Чичам, Диуфам и Смоллингами - самолично копать могилу. Многовато на кону лежит, чтобы в распоряжении абсолютно серой, сырой и мало чем зарекомендовавшей себя молодежи, штурвал оставлять.

Цитата: Onlyonebecks
хватит уже ждать миллионных преобретений, не будет их.


Любые приобретения исчисляются в миллионах.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 33 | Пользователей: 0 | Гостей: 33
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх