Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
"Манчестер Юнайтед" ограничивает трансферную активность
Дата: 19 мая 10
Опубликовал: ManInRed
Комментариев: 151
Прочтений: 8156
Источник: ukfootball.ru

"Манчестер Юнайтед" ограничивает трансферную активностьПо словам главного тренера "Манчестер Юнайтед" сэра Алекса Фергюсона, этим летом он может сделать всего одно приобретение, однако не исключил ситуации, при которой новых игроков на "Олд Траффорд" не окажется вообще.

Многие ожидали, что после того, как исполнительный директор клуба Дэвид Гилл дал понять, что средства на усиление команды имеются, Фергюсон сделает как минимум несколько серьёзных приобретений, однако выступая на пресс-конференции в Нью-Йорке, посвящённой предстоящему летнему туру "МЮ" по Северной Америке, шотландский специалист вылил на эти надежды холодный душ.

"Мы можем сделать одно подписание, однако даже это в нынешнем финансовом климате будет непросто, - сказал Фергюсон. - Я считаю, что мы имеем хорошую структуру клуба с точки зрения возраста игроков, баланса, количества, также у нас много хороших молодых игроков".

"Иногда нужно верить в развитие последних лет, и я намерен придерживаться именно этого, по крайней мере, по большей части".

Выступавший вместе с Фергюсон Дэвид Гилл также напомнил о новых правилах Премьер-Лиги, вступающих в силу с нового сезона.

"Премьер-Лига вводит ограничение на количество игроков в командах до 25 человек, при этом можно будет иметь неограниченное число игроков до 21 года, - сказал исполнительный директор "МЮ". - Также вводятся и другие правила, которые необходимо будет учитывать".

Одновременно с этим Алекс Фергюсон сообщил, что не будет искать на рынке замену покидающему "Олд Траффорд" голкиперу Бену Фостеру, а вместо этого введёт в первую команду вратаря молодёжной сборной Англии Бена Амоса.

Предполагалось, что Бен Амос будет в наступающем сезоне отдан в аренду, однако теперь он будет задействован в качестве третьего номера команды после Эдвина ван дер Сара и Томаша Кушчака.


КОММЕНТАРИИ
"Манчестер Юнайтед" ограничивает трансферную активность
#91
20 мая 10 01:03
Рейтинг автора: 3
Altermanify

MU.KZ, c того, что речи о массовой скупки всех подряд нигде не велось и подобное подытоживание не совсем понятно.

0
#90
20 мая 10 01:02
Рейтинг автора: 0
MU.KZ

Цитата: Onlyonebecks
тк звезды требуют место в составе,

да. Нистелрой потребовал, и САФ тут же его продал

0
#89
20 мая 10 00:59
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

MU.KZ,
вот и мне мне понятен весь этот ажиотаж вокруг трансферного окна... все молчали когда мы шли на первом месте, разбирали милан, вышли не напрягаясь из группы в лиге, и вдруг возникли проблемы мы отпустили на одно очко челси и сразу паника, у нас дыры, карика вон, центра полузащиты нет, надо покупать новых игроков, и их не заботит вопрос что куча игроков даже в заявку попадать не будет, ведь их беспокоят трофеи! а ферги дает играть ветеранам и рядом с ними ставит молодежь, ведь только так можно воспитать любовь и преданность клубу! да у нас были проблемы, но если бы их небыло и мы все выигрывали везде и всегда, тогда был бы скучен футбол! верю в тех кто есть, ведь они лучшие и любимые игроки все до одного!!!! полузащитника и нападающего хотите???? можно но только не звезду , тк звезды требуют место в составе, а если будет такой то тогда когда и где играть молодежи и набираться опыта???? а у нас и по мимо молодежи куча игроков достойных места в составе!!!! или хотите чтобы у ферги совсем голова взорволась при выборе состава)

0
#88
20 мая 10 00:58
Рейтинг автора: 0
MU.KZ

Altermanify,
с чего ты решил что это сказано в твой адрес

0
#87
20 мая 10 00:50
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: Onlyonebecks
о чем говорить с человеком который не верит в игроков которые всего один сезон иногда показывали чтото не вразумительное


Профнепригодность Гибсона и заурядность Македы отражается в их КПД и общем индивидуализме, который был показан в достаточной степени, чтобы браться о чем-то судить. Делать упор нужно на это.

Кстати, одно очко проиграли не Македа с Гибсоном, а команда, за счет той дырени, о которой я толкую. Равноценного Руни человека у нас нет. А такой быть должен по вполне понятных причинам. Приплюсуй сюда последний год Скоулза, нестабильность Андерсона и Кэррика, Гибсона, как отдельное явление, фактор травм, фактор длины, ухабистости, колючести сезона - получаем необходимость усиления двумя людьми. Форвардом и полузащитником. Слепая вера в кого-то проблем не отменяет.

Цитата: MU.KZ
нельзя покупать всех подряд как барса, реал, челси и сити

Цитата: Onlyonebecks
я уверен что нам не нужны ни какие громкие преобретения


Я где-то говорил, что нужно покупать всех подряд и исключительно крупных птиц?

0
#86
20 мая 10 00:39
Рейтинг автора: 0
MU.KZ

Onlyonebecks,
рад что есть фаны которым дороже свои игроки, а не бэйл с вильей

0
#85
20 мая 10 00:31
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks


Цитата: MU.KZ
правильно, нельзя покупать всех подряд как барса, реал, челси и сити. у нас и так сильная команда и ближайши резерв тоже очень хорош

ну вот видно человек о футболе судит не по менеджерам компьютерным!!!!!!!!

0
#84
20 мая 10 00:27
Рейтинг автора: 0
MU.KZ

Onlyonebecks,
правильно, нельзя покупать всех подряд как барса, реал, челси и сити. у нас и так сильная команда и ближайши резерв тоже очень хорош

0
#83
20 мая 10 00:18
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: Altermanify
Видимо, это перегиб:) Загляни ко мне в профиль, напряги зрение, почитай в инете понятие "глорихантер". Сделай выводы и давай советы подрастания тем, на кого распространяется личный авторитет и харизма.

З.ы. Отсутствие аргументов и слов часто компенсируются переходами на личность. Не в новинку. Поинтереснее пора что-нибудь придумать:)

о чем говорить с человеком который не верит в игроков которые всего один сезон иногда показывали чтото не вразумительное, и всего проиграли 1 очко!!!! и это первый сезон без роналду и тевеза.... я уверен что нам не нужны ни какие громкие преобретения чтобы стать чемпионами, только молодежь на перспективу! а покупать звезд это привелегия рабов романа, пусть они этим и занимаются и по ночам д..т на кубок лиги чемпионов!

0
#82
20 мая 10 00:14
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: MU.KZ
Onlyonebecks,
полностью с тобою согласен

спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!

0
#81
20 мая 10 00:03
Рейтинг автора: 0
MU.KZ

Onlyonebecks,
полностью с тобою согласен

0
#80
19 мая 10 23:58
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: Onlyonebecks
я понял что ты в игроке способен увидеть талант только если он забивает по 40 за сезон


Глупый абсолют. Талант определяется достаточным проявлением чего-то незаурядного. Кико можно назвать незаурядным? Вот и все.

Цитата: Onlyonebecks
ПОЖАЛУЙСТА, видимо ты глорик у которого в команде должно играть 11 роналду забивающих по 40 голов


Видимо, это перегиб:) Загляни ко мне в профиль, напряги зрение, почитай в инете понятие "глорихантер". Сделай выводы и давай советы подрастания тем, на кого распространяется личный авторитет и харизма.

З.ы. Отсутствие аргументов и слов часто компенсируются переходами на личность. Не в новинку. Поинтереснее пора что-нибудь придумать:)

0
#79
19 мая 10 23:55
Рейтинг автора: 0
MU.KZ

наш нынешний состав сможет выграть следующий чемпионат. надо взять максимум 2-х игроков для усилений

0
#78
19 мая 10 23:54
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

О какой активности говорить- её по-сути и не было. Ситуация очень сложная, но на то Юнайтед и великая Команда, чтобы выпутываться из передряг, становясь только сильнее. Молодые наши игроки, надеюсь, только больше сконцентрируются на игре. Невилла, Скоулза и Гиггза когда-то тоже никто не знал. И ни получи они в нужный момент доверие Тренера и достаточную игровую практику-не знали бы до сих пор. Нет оснований не доверять Сэра Алексу.

0
#77
19 мая 10 23:39
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: Altermanify
Спасибо за напоминание. Не аргумент.

ПОЖАЛУЙСТА, видимо ты глорик у которого в команде должно играть 11 роналду забивающих по 40 голов, и это было бы аргументом! ниче подростешь может поменяешь взгляды, а есл нет то тогда лучше за барсу с реалом вместе болей!

0
#76
19 мая 10 23:30
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Процентная ставка по кредиту, взятому Глейзерами для рефинансирования своих вложений в «Манчестер Юнайтед» в августе этого года возрастет c 14,25 до 16.25 процента, что вынудит клуб пойти на нарушение правил, изложенных в договоре об условиях оплаты кредита.

По данным The Times повышение процентной ставки будет означать, что «Юнайтед» будет обязан выплатить дополнительно 75 млн. фунтов по процентам кредита в 138 млн. фунтов, взятому в 2006 году. Общая сумма выплат к 2017 году составит таким образом 662 млн. 600 тысяч фунтов.

В соответствии с условиями кредитного договора, долги управляющей компании «Манчестер Юнайтед» не должны превышать уровень прибыли более чем в пять раз. На данный момент долги составляют 539 млн. фунтов, а прибыль клуба не досчитается нескольких миллионов фунтов.

«Люди знали, что может произойти увеличение процентной ставки по кредиту, а это увеличивает давление на Глейзеров с тем, чтобы изыскать деньги для погашения этой задолженности. И очевидно, что место, где они будут их искать это в самом клубе», - говорит Джонатан Мур, аналитик компании Evolution Securities, которая занимается выпуском облигаций «Юнайтед».

2- х процентный рост процентной ставки лишь усилит опасения болельщиков «Манчестер Юнайтед», что Глейзеры попытаются погасить проценты по кредитам, а не тратить деньги на команду.

А ВЫ ГОВОРИТЕ ДЕНЬГИ ЕСТЬ, НАДО ПОКУПАТЬ.... БРЕД

0
#75
19 мая 10 23:07
Рейтинг автора: 1
lion-manutd

Petrosyan,
Цитата: Petrosyan
Фергюссон наврал :)
Он это делает перед каждым летнuм трансферным окном, я надеюсь u в этот раз он слукавuл )

Вот один человек поистене знающий СЕРА АЛЕКСА!!! ay Он же у нас хитрый лис,да врет он наш СЕР!!!И чего сразу все так загрустили у нас отличная команда!Вспомните игру на ОЛД ТРАФОРДЕ игру с Баварией,первые три гола,это помоему наши ребята забили!!!

0
#74
19 мая 10 23:04
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: Altermanify
Спасибо за напоминание. Не аргумент. Одним голом и любым голом талант не оправдывается. В данном случае, он не оправдывается из-за слишком неубедительной игры в последующее время, ничего кроме которой Кико не продемонстрировал. Да и индивидуально он посредственен.
Смоллинг играл за Фулхэм. Я это видел и мне этого достаточно.
Диуф - эта та же опера, что и Чичарита. Его присутствие в команде мне пока ни о чем не говорит.

я понял что ты в игроке способен увидеть талант только если он забивает по 40 за сезон, только это уже не талант а звезда.... думай как хочешь а я верю и буду верить в тех кто у нас есть, а если никого не приобретем то и эти справятся, им под силу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
#73
19 мая 10 22:53
Рейтинг автора: 0
truecrypt

Без игроков, которые могут "делать разницу", можно забыть о новых трофеях. Наша атакующая линия едва ли не слабейшая среди топ - клубов Европы.

0
#72
19 мая 10 22:27
Рейтинг автора: 0
Kalym18

Цитата: Altermanify
Потребность в форварде и в мидфилдере никуда не делась.

В форварде, который способен забивать!

0
#71
19 мая 10 22:12
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: Onlyonebecks
забыл кто нам последний титул премьер лиги помог выиграть напомню македа!!!!!!!!!!! так что про йоту ты загнул! а причем здесь смоллинг, он
еще и не играл!!!! или диуф ты судишь по 2 часам игры)))))))))))


Спасибо за напоминание. Не аргумент. Одним голом и любым голом талант не оправдывается. В данном случае, он не оправдывается из-за слишком неубедительной игры в последующее время, ничего кроме которой Кико не продемонстрировал. Да и индивидуально он посредственен.
Смоллинг играл за Фулхэм. Я это видел и мне этого достаточно.
Диуф - эта та же опера, что и Чичарита. Его присутствие в команде мне пока ни о чем не говорит.

Под итого. Не делая точечных усилений, если они требуются, и рассчитывать непонятно на кого - это скользкая дорожка. В АПЛ - это экстрим. Для того, чтобы что-то выигрывать, тратить необходимо. Если нет своих, значит будут чужие. Примеров предостаточно. Чужие своими становятся быстро.

Потребность в форварде и в мидфилдере никуда не делась.

0
#70
19 мая 10 22:09
Рейтинг автора: 0
kantona

У Пиенара заканчивается контракт с Эвертоном.Так что он свободный игрок и это нам на руку.А на счет политики тренера,сэр прав.Вот вы все твердите,надо брать молодежь на перспективу,дорогу молодым.И как вы это себе представляете?Придут например Сильва и Джеко,и чье они по вашему место займут?Да да,вместо Клеверли,Уэлбеков и Кингов
Так что,думайте сами,решайте сами......

0
#69
19 мая 10 22:01
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: Altermanify
Вера должна быть оправданной. В случае с Македой, Диуфом, Смоллингом и Гибсоном она не оправдана ни на йоту

забыл кто нам последний титул премьер лиги помог выиграть напомню македа!!!!!!!!!!! так что про йоту ты загнул! а причем здесь смоллинг, он еще и не играл!!!! или диуф ты судишь по 2 часам игры)))))))))))

0
#68
19 мая 10 21:59
Рейтинг автора: 1
Petrosyan

Фергюссон наврал :)
Он это делает перед каждым летнuм трансферным окном, я надеюсь u в этот раз он слукавuл )

0
#67
19 мая 10 21:59
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: Kazakh_devil
если покупать так это сильву или милнера !!! а если 2 трансфера обоих тогда

и сделаем 2 манчестера, и хоть один да победит!!!!!!!! наберем 40 футболисиов и будем рады)))))))))

0
#66
19 мая 10 21:59
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: Onlyonebecks
я не слышал чтобы ферги говорил именно о британской команде, хотя я был бы рад!


Джек Родуэлл - ключевый игрок в планах Ферги о "британском будущем" клуба

Британизация - это неизбежность.

Цитата: Onlyonebecks
македа, этот сезон его мучали травмы!


Вера должна быть оправданной. В случае с Македой, Диуфом, Смоллингом и Гибсоном она не оправдана ни на йоту.

0
#65
19 мая 10 21:57
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: Roni-85
Как он не понимает что нужны новые игроки блин честно как жлоб какойто выпендривается что типо команду даже такую сделает((((

и сделает вот увидишь, реал из года в год покупает и результат????

0
#64
19 мая 10 21:56
Kazakh_devil

если покупать так это сильву или милнера !!! а если 2 трансфера обоих тогда

0
#63
19 мая 10 21:54
Рейтинг автора: 1
l_freeman

Цитата: Kalym18
Спасибо за поддержку))

точно говорят, каждый понимает, так как хочет понимать, изначально пост является стебом:)

0
#62
19 мая 10 21:53
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

да и не тянет гиггз бегать туда сюда уже по левому флангу....

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 27 | Пользователей: 0 | Гостей: 27
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх