Недавно в вечернем урганте Антон Долин обзор вел. Там как раз эту тему поднимали. Самому мне вообще такое кино не по душе)), но вот от того же автора: Джон Ле Карре:
Шпион, пришедший с холода, 1965 год. Смертельный роман (англ. The Deadly Affair), 1966 год, (по роману «Звонок покойнику»). Зеркальная война, 1969 год. Шпион, выйди вон! (англ. Tinker, Tailor, Soldier, Spy), 1979 год. Команда Смайли, 1982 год. Маленькая барабанщица, 1984 год. Идеальный шпион, 1987 год. Русский дом, 1990 год. Убийство по-джентльменски, 1991 год. Портной из Панамы, 2001 год. Преданный садовник, 2005 год. Самый опасный человек, 2014 год.
А какие фильмы любит твой киноманский вкус?) Достаточно пару тройку картин
Фильмы братьев Коэн, Ларса фон Триера, Сидни Люмета, Даррена Аронофски. Выборочно нравятся картины Уэса Андерсона (особенно в последние годы его творчества).
Eskhato, Фильмы Коэнов тоже в почете у меня, с остальных оценить не могу, т.к мало видел их продукции, ну пожалуй с творчеством Аронофски знаком ближе. А как тебе Дэвид Финчер?
Неоднозначно. Наряду с классным (хотя и довольно попсовым, а потому слегка переоцененным) "Бойцовским клубом" он сняли и невнятные, на мой взгляд, "Семь" и "Девушку с татуировкой дракона".
Цитата: Chandler M. Bing
Да он всегда был на уровне - Мистер Фокс любимая его работа))
"Бутылочная ракета" или "Семейство Тененбаум" я досмотрел со скрипом и не с первого захода. Да и "Поезд на Дарджилинг" явно не шедевр. Но вот последние его работы, начиная как раз с "Мистера Фокса" -- это если не гениальность, то где-то близко к этому.
У Финчера, к слову, скоро выйдет Gone Girl, несмотря на бенафлека очень жду это кино. Спасибо кстати что про него напомнили вообще, Зодиак пересмотрю)))) heartdevil, тоже спасибо
Сообщение отредактировал pacman 23 сентября 2014 - 18:28
Eskhato, Ну на вкус и цвет как говорится. Финчер мне по душе. На счет девушки с татуировкой дракона согласен, а вот Семь мне вкатил. pacman, В октябре по моему, да?
У фильма "Семь" неплохая идея и зачин, но совершенно сжеванная, как мне кажется, концовка. Такое ощущение, что Финчер планировал снимать чуть ли не трилогию, но потом ему сказали сворачиваться, и он быстренько перешел к финалу. Из-за этого динамика самого фильма получилась несколько рваной, а сюжет скомканным. Впрочем, это мои ощущения от его просмотра несколько лет назад. Надо бы пересмотреть -- может, сейчас я его восприму иначе.
Eskhato, Бывает так, что при повторном просмотре фильма, взгляд на картину иной, находишь что то другое. Немало важно в каком настроении смотришь, какова обстановка.
PavelScholes, конечно. Я могу просмотреть два раза за два дня посмотреть один и тот же фильм, и мои оценки его будут достаточно разниться. Поэтому все эти баллы на кинопоиске -- вещь достаточно субъективная и сиюминутная. Долгое пребывание "Мстителей" в первой двадцатке топ 250 тому подтверждение: прошло время, ажиотаж спал и оценки несколько снизились. Хотя и нынешние 7,9 для пусть и неплохого, но все же попкорнового блокбастера -- это перебор.
Сообщение отредактировал Eskhato 23 сентября 2014 - 20:41
Eskhato, Я на эти топы внимания не обращаю, ибо вкусы у всех разные, да и оценки эти отражают это. Кста, я так и не посмотрел воды слонам, забыл совсем.)
PavelScholes, ну, за топами я слежу хотя бы из интереса. Ну и в первой 50-ке много по-настоящему хороших фильмов, некоторые из числа моих любимых. Но в целом это всё условности, да.
Eskhato, Не ну конечно, есть там много отличных фильмов, но найти хороший и не распиаренный фильм, через эти топы невозможно, но они есть, которые могут не уступить фильмам из этого топа.