Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
Форум
Литература (Лирика, Сказки и т.д) (Поговорим о прекрасном)
  1. #541 30 декабря 2014 - 20:14
    Radiance
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 1431
    Цитата: Norman
    Брался уже?

    Видел в списке 100 лучших книг, но не брался. Спасибо.

    P.S. Настолько полюбил "Большие Надежды" что купил себе сегодня.) Чтобы сие чудо красовалось у меня на полке.)
  2. #542 30 декабря 2014 - 20:16
    Norman
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 5965
    Цитата: Radiance
    не брался

    Приступай. NOW.
    Цитата: Radiance
    купил себе сегодня

    Надо бы и мне библиотеку обновить уже)













    Some birds are not meant to be caged, that's all. Their feathers are too bright, their songs too sweet and wild.

    I am the master of my fate:
    I am the captain of my soul.

  3. #543 20 августа 2015 - 15:35
    Kaselt
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 2
    Читаю Стивена Кинга "Худеющий"-веселая книга)
  4. #544 20 августа 2015 - 21:31
    maceda
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 6505
    Цитата: Kaselt
    Читаю Стивена Кинга "Худеющий"-веселая книга)

    Хорошая книга, экранизация, кстати, не уступает. Очень люблю Стивена Кинга, особенно ранние произведения. В моем списке из 6 любимых книг произведших на меня самое сильное впечатление, две принадлежат перу Кинга.

    Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.

  5. #545 20 августа 2015 - 21:32
    Pennyroyal
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 4287
    maceda,
    И что же это за 2 книги Кинга?

    "урок философии закончен, все в автобус "

  6. #546 20 августа 2015 - 21:40
    maceda
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 6505
    Цитата: Pennyroyal
    И что же это за 2 книги Кинга?

    "Кладбище домашних животных" и "Зеленая миля". Это если именно про 2 книги из вышеупомянутого списка самых-самых любимых говорить. Так то и многое другое нравится. К примеру, очень люблю его "Дорожные работы". Очень близкая мне по духу история.

    Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.

  7. #547 20 августа 2015 - 21:44
    Pennyroyal
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 4287
    maceda,
    Понятно, я у Кинга практически все читал. Проще назвать вещи которые не особо понравились чем те, которые наоборот нравятся.

    "урок философии закончен, все в автобус "

  8. #548 20 августа 2015 - 21:53
    maceda
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 6505
    Pennyroyal,
    Аналогично, большая часть произведений нравится. Кстати, в корне не согласен, что Кинг плохо экранизируемый автор. Масса отличных фильмов по его книгам снято. Так что, как по мне, наоборот - удачно экранизируемый.

    Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.

  9. #549 20 августа 2015 - 22:03
    Madchester
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 13349
    Нравится мне Джек Лондон.

  10. #550 20 августа 2015 - 22:05
    Madchester
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 13349
    Ну и понятно немного философи:

  11. #551 20 августа 2015 - 22:09
    maceda
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 6505
    Цитата: Madchester
    Нравится мне Джек Лондон.

    Пару недель назад перечитал "Белый клык" и "Когда боги смеются". Сейчас собираюсь взяться за перечитывание "северных рассказов". Непередаваемая атмосфера - это то, что привлекает меня в произведениях Лондона в первую очередь. Одинокая искра жизни посреди бескрайних снежных просторов. Искра, которая упорно не хочет гаснуть и сражается за свою жизнь с неумолимой природой. Непередаваемо.

    Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.

  12. #552 20 августа 2015 - 22:12
    Norman
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 5965
    Цитата: maceda
    Очень люблю Стивена Кинга

    Ми ту. Медленно, но верно осиливаю всю его библиографию) Любимые, пока что "Тело", "Побег из Шоушенка", "Ярость", "Оно" и "Кэрри". Из рассказов - "Мой милый пони", "Кадиллак Долана" и сборка "Тьма, - и больше ничего". Честно, на самом деле очень тяжело выделять что-то у него. Буквально каждый рассказик очень хорош и чем-то задевает)

    Недавно опять взялся за детективы: "Исчезнуть не простившись", "Загадай число" - очень хороши. Достаточно просто и интересно написано. Первый так вообще понравился пробуждением детских страхов типа "а вдруг мама уйдёт и не вернется". И там, и там концовки немного смазанные, но мне понравилось.

    "Марсианин" - крутая робинзонада, но читалась немного тяжеловато из-за обилия научной терминологии и всего такого. А так - тоже хорошо, хоть и ожидал немногим большего. Экранизация должна получиться очень крутой.

    "Первому игроку приготовиться" - я себе представил виртуальный мир изначально очень упорото и это смазало мне впечатление, немного. Ну, и не любитель я постапокалиптики, утопий/антиутопий и всяких киберпанков. Но все равно неплохо.

    Также за Лавкрафта основательнее взялся. Очень круто. Нравится эта тема "космо-ужаса".

    И да, "Осиная фабрика" - это полный п****ц. "Повелитель мух" рядом не валялся.













    Some birds are not meant to be caged, that's all. Their feathers are too bright, their songs too sweet and wild.

    I am the master of my fate:
    I am the captain of my soul.

  13. #553 20 августа 2015 - 22:26
    Norman
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 5965
    Цитата: maceda
    Кинг плохо экранизируемый автор

    Как такое можно говорить вообще?
    Цитата: Madchester
    Джек Лондон

    Из тех авторов, которых хочется прочувствовать. Всегда очень медленно читаю, дабы ощутить эту особенную атмосферу.













    Some birds are not meant to be caged, that's all. Their feathers are too bright, their songs too sweet and wild.

    I am the master of my fate:
    I am the captain of my soul.

  14. #554 20 августа 2015 - 22:26
    maceda
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 6505
    Цитата: Norman
    Из рассказов

    А я из рассказов выделяю: "Бабуля", "Человек в черном костюме", "Грузовики", "Корпорация 'Бросайте курить'", "Кот из ада", "И пришел бука" и "Верхом на пуле".

    Цитата: Norman
    "Марсианин"

    А у меня очень легко пошел, за 2 дня прочитал. На мой взгляд, актер подобран идеально, именно так я его себе и представлял. Надежды на экранизацию большие, интересно, как справятся с реализацией. Задача не простая, хоть и интересная.
    Сообщение отредактировал maceda 20 августа 2015 - 22:27

    Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.

  15. #555 20 августа 2015 - 22:33
    maceda
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 6505
    Цитата: Norman
    Как такое можно говорить вообще?

    Сам не понимаю, но очень часто сталкиваюсь с подобным мнением. Не знаю почему. Как по мне, масса удачных экранизаций имеется.

    Цитата: Norman
    Также за Лавкрафта основательнее взялся. Очень круто. Нравится эта тема "космо-ужаса".

    А вот с Лавкрафтом у меня выдались сложные отношения. В свое время прикупил полное собрание сочинений, там после издания всех произведений самого Говарда, в последующих томах, идут творения последователей. Так вот, многие рассказы сложно читались. Часто просто не удавалось проникнуться атмосферой тайны и ужаса, слишком уж она необычная. Хотя, изюминка в рассказах, безусловно, есть. Иначе не тянуло бы время от времени перечитывать некоторые из них. Ну и "Селефаис" один из любимых рассказов вообще, а не только в творчестве Лавкрафта. Просто за душу взял.

    Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.

  16. #556 20 августа 2015 - 22:51
    Madchester
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 13349
    Цитата: Norman
    Также за Лавкрафта основательнее взялся.

    Густав Майринк - "Голем" , Артур Мейчен - "Холм Грёз" , Амброз Бирс - "Проклятая тварь"

  17. #557 20 августа 2015 - 22:54
    Pennyroyal
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 4287
    У Лавкрафта самое любимое "Морок над Иннсмаутом"

    "урок философии закончен, все в автобус "

  18. #558 20 августа 2015 - 23:43
    brittvit
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 2729
    «Лучше умереть, когда хочется жить,
    чем дожить до того, что захочется умереть.»
    Советую прочесть всё, как и я. Мощнейший автор.
    Библиография (книги)

    РОМАНЫ

    Приют грёз (1920) (нем. Die Traumbude)

    Приют Грёз«Приют грез» — это роман, который Ремарк писал с шестнадцати лет и до возвращения из армии, посвятил памяти Ф. Харстемайера и Л. Дитрих. Уникальность этого романа в том, что в нем, в отличие от большинства других романов автора, отсутствует военная тематика. Роман пропитан прекрасной поэзией немецких классиков и мыслями о любви. Наивность и сентиментальность романа дали повод критикам высмеять автора.

    Приют грез — это своеобразный дом одного художника в небольшом немецком городке. Люди, обитающие в этом доме так далеки от настоящей, тяжелой жизни в послевоенной Германии.

    Гэм (нем. Gam) (1924) (опубликован посмертно в 1998)

    ГэмВ романе Э.М.Ремарка «Гэм» события разворачиваются в Париже, Вьетнаме, Сингапуре и Луксоре. Типичные ремарковские поиски смысла жизни и человеческого одиночества, разворачивающиеся в шикарных условиях экзотических мест.

    Главная героиня романа — Гэм — необыкновенно красивая женщина, способная обольстить любого мужчину. Но, появляясь в самых разных уголках земли, она пытается найти свою любовь.

    Станция на горизонте (нем. Station am Horizont) (1928)

    Станция на горизонтеРоман «Станция на горизонте» увидел свет в 1998 году. До этого роман публиковался частями в журнале «Спорт в иллюстрациях». Действия романа разворачиваются после окончания войны на курортных местах Старого Света. А центральное место событий — гоночная автострада.

    Главные герои получают удовольствие от жизни, испытывая опасные развлечения. В свое время о романе говорили, что этопроизведение «о первоклассных радиаторах и красивых женщинах».

    На западном фронте без перемен (нем. Im Westen nichts Neues) (1929)

    На западном фронте без переменРоман «На Западном фронте без перемен» считается одним из самых характерных романов Э.М.Ремарка, который можно отнести к произведениям «потерянного поколения».

    Главный герой романа, Пауль Боймер, во время Первой мировой войны служил в рядх немецкой армии и очутился на Западном Фронте. Там Пауль встречает человека, который становится его наставником, это — Станислав Катчински (по прозвищу Кат), вместе с которым он проходит войну.

    Возвращение (нем. Der Weg zuruck) (1931)

    ВозвращениеМожет показаться, что роман «Возвращение» во многом перекликается с романом «На западном фронте без перемен», но все же, это два самостоятельных романа. Роман занимает временное пространство между произведениями «На западном фронте без перемен» и «Три товарища».

    Молодые люди вернулись с войны и пытаются строить свою жизнь заново, преодолевая безрадостный настрой, вызванный разочарованием в современном обществе, которое и виновато, по мнению главных героев, в войне. Развалившаяся страна, отчаяние и вопрос где же любовь, порядочность? Теперь каждый сам за себя и выживает, как может, в одиночку...

    Три товарища (нем. Drei Kameraden) (1936)

    Три товарищаВ романе «Три товарища» снова поднимается тема «потерянного поколения», попытки воссоздать мир, где царит настоящая дружба, верная любовь.

    В центре событий три друга — Роберт Локамп, Готтфрид Ленц и Отто Кестер — пережившие Первую мировую войну, сражаясь на немецко-французском фронте. В кризисное послевоенное время они держатся вместе, работая в своей автомастерской.

    Главный персонаж этого романа, Роберт Локамп, влюбляется в девушку Патрицию, принадлежащую к другому слою общества...

    Возлюби ближнего своего (нем. Liebe Deinen Nachsten) (1941)

    Возлюби ближнего своегоОсновная линия романа — это проблема нелегальных эмигрантов, которая была спровоцирована событиями, произошедшими во время разгара Первой мировой войны. Борьба с нелегалами была жестокой, вынуждая их скитаться и скрываться. Спокойного места для жизни не могли найти ни политические диссиденты, ни студенты, ни евреи, ни мелкие преступники.

    Йозеф Штайнер и Людвиг Керн — одни из этих потерянных в жизни людей. Но никакие трудности и лишения не смогли сломить дух героев. Нацистский режим не смог лишить героев возможности радоваться и видеть прекрасное в столь непростое время.

    Триумфальная арка (нем. Arc de Triomphe) (1945)

    Триумфальная аркаДействие романа «Триумфальная арка» происходит в 1939 году. Главный герой, доктор Равик, живет в стране нелегально, и даже работает хирургом. Он, талантливый врач, вынужден оперировать пациентов, прикрываясь именами других хирургов. Живя под постоянной угрозой быть изгнанным из страны, доктор Равик разочаровывается в жизни, но в итоге он находит в себе силы для новых чувств.

    Искра жизни (нем. Der Funke Leben) (1952)

    Искра жизниЭто произведение «Искра жизни» Ремарк посвятил своей сестре Эльфриде, погибшей от рук нацистов в 1943 году.

    Главный герой этого романа — выживший в концлагере политзаключенный под номером 509. Десять лет адских мучений не уничтожили надежду на спасение от нацистов. Сопротивление немощных, замученных заключенных ослабило силы команды СС. Усиление террора в лагере не привело к торжеству нацистской армии.

    Время жить и время умирать (нем. Zeit zu leben und Zeit zu sterben) (1954)

    Время жить и время умиратьЭрнст Гребер, служивший в российской армии, приехал в свой родной город в увольнительную, не предупредив родителей, чтобы не разочаровать их в случае отмены увольнительной. Картина, представшая его взору, была более чем страшная: разрушенный бомбардировками город унес жизни горожан, среди которых, возможно, были родители главного героя.

    Эрнст начинает поиски пропавших родителей, параллельно встретив свою давнюю подругу Элизабет Крузе. Военное время оттесняет любовь в какой-то иной мир, делая ее нереальной. Но именно это чувство дает веру и поддержку в столь непростое время.

    Чёрный обелиск (нем. Der schwarze Obelisk) (1956)

    Чёрный обелискГлавный герой романа «Черный обелиск» Людвиг Бодмер один из тех, кто пытается выжить после окончания войны. Вопреки своему желанию писать стихи, он вынужден трудиться вместе со своим другом Георгом в компании, специализирующейся на изготовлении надгробных плит. Помимо этого, он работает в качестве репетитора на дому, обучая ребенка хозяина книжного магазина. А также, он подрабатывает игрой на органе в маленькой церкви при психиатрической лечебнице.

    Повествование романа «Черный обелиск» идет от лица Людвига, главного героя, но в нем отражаются события, произошедшие в жизни самого Ремарка. В 1921 году автор романа трудился коммивояжером в компании, продававшей надгробные плиты и памятники. Это было в городе Оснабрюке в мастерской братьев Фогт. Год спустя Э.М.Ремарк покинул город и уехал в Ганновер, получив там место журналиста.

    Предприимчивые люди, пытающие возродить бизнес после окончания войны, сталкиваются с системой, вести дела при которой практически невозможно. Банкротство неизбежно, если придерживаться принципов честного заработка, без спекуляции и других безнравственных способов наживы.

    После войны некоторые люди стали критично смотреть на развитие экономики, считая, что единственно верным решением проблем будет возвращение гитлеровской дисциплины.

    Отношения Людвига с женщинами не складываются из-за его растерянности в плане освоения в новом, послевоенном мире жадности и алчности. Людвиг старается придерживаться своих принципов и идеалов.

    Жизнь взаймы (нем. Geborgtes Leben) (1961)

    Жизнь взаймыРоман «Жизнь взаймы» повествует о любви автогонщика Клерфэ и молодой больной женщины Лилиан. Встретившись в клинике, куда гонщик приехал для встречи с другом, они не смогли расстаться. Смертельная болезнь Лилиан не оставляла надежд на долгую счастливую жизнь, но она не отчаивается, пытаясь насладится отведенным ей коротким остатком жизни. На предложение Клерфэ быть вместе навсегда, она дает отказ. На очередной гонке Клерфэ трагически погибает, разбившись на трассе, а через полтора месяцев умирает Лилиан...

    В романе полностью отсутствует политика и психологическое напряжение.

    Ночь в Лиссабоне (нем. Die Nacht von Lissabon) (1962)

    Ночь в ЛиссабонеОригинальная подача повествования, оно ведется от лица героя-рассказчика совершенно другого «эмигрантского» романа — Людвига Керна (роман «Возлюби ближнего своего»), но это имя ни разу не фигурирует в романе «Ночь в Лиссабоне».

    Снова тема немецкой эмиграции: после долгих скитаний главный герой возвращается на родину, разыскивает свою жену, и они вместе покидают Европу, совершенно раздавленную нацизмом.

    Всего одна история, рассказанная в течение одной ночи. Аресты, лишения, гонения — все это хорошо известно самому Ремарку, ведь он сам был на месте своего героя.

    Тени в раю (нем. Schatten im Paradies) (опубликовано посмертно в 1971)

    Тени в раюГероев романа «Тени в раю», приехавших в Америку из обожженной огнем Европы, автор сравнивает с тенями. Беженцы со всех уголков Европы, бросившие свое прошлое: красивая манекенщица и спивающийся писатель, глупенькая артистка и превосходный хирург, герой войны и не теряющий надежды бизнесмен. Их объединяет непростое эмигрантское положение. Все они живет светлой надеждой однажды вернуться домой.

    Повествование романа ведется от лица главного героя, журналиста, описывающего свой приезд в Нью-Йорк. Все образы в романе собирательные.

    Земля обетованная (нем. Das gelobte Land) (опубликовано посмертно в 1998)

    Земля обетованнаяРоман «Земля обетованная» является незавершенным произведением Э.М.Ремарка. Предполагается, что это самый масштабный роман писателя. Смерть Ремарка в 1970 году оборвала не только жизнь, но и работу над романом, оставив нам три варианта черновиков. На родине писателя роман вышел в 1998 году.

    Главный герой романа бежит из Европы в Америку, благодаря паспорту, который он взял у убитого еврея. В далекой чужой стране он пытается найти себя.

    РАССКАЗЫ

    Враг (нем. Der Feind) (1930-1931)
    Безмолвие вокруг Вердена (нем. Schweigen um Verdun) (1930)
    Карл Брегер во Флери (нем. Karl Broeger in Fleury) (1930)
    Жена Йозефа (нем. Josefs Frau) (1931)
    История любви Аннеты (нем. Die Geschichte von Annettes Liebe) (1931)
    Странная судьба Иоганна Бартока (нем. Das seltsame Schicksal des Johann Bartok) (1931)
    ПРОЧЕЕ

    Последний акт (нем. Der letzte Akt) (1955), пьеса
    Последняя остановка (нем. Die letzte Station) (1956), сценарий к фильму
    Будьте бдительны! (нем. Seid wachsam!) (1956), эссе
    Глаз — как активный искуситель (нем. Das Auge ist ein starker Verfuhrer) (1958), эссе
    Существенные и мелкие иронические моменты в моей жизни. Интервью с самим собой. (нем. Grossere und kleinere Ironien meines Lebens. Interview mit sich selbst) (1966), эссе
    Эпизоды за письменным столом (нем. Das unbekannte werk) (1998), эссе
    Скажи мне, что ты меня любишь... (нем. Sag mir, dass du mich liebst...) (2001), эссе
    Сообщение отредактировал brittvit 20 августа 2015 - 23:57

    Вся Наша жизнь, kаk и история МЮ, сотkана из трагических моментов бытия.
    Кое-где подлатана радостью.

    - Что же Нам остается?.. - спросите Вы,
    - Быть выше обстоятельств!.. - отвечу.
    Британский В.

    Never say goodbye/Никогда не говори <прощай>

  19. #559 21 августа 2015 - 10:44
    maceda
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 6505
    Цитата: Madchester
    Густав Майринк - "Голем" , Артур Мейчен - "Холм Грёз"

    У Майринка, помимо любимого мною "Голема", еще выделяю "Зеленый лик". Роман интуитивно напоминает "Мастера и Маргариту" Михаила Булгакова. Ну и великолепный рассказ "Как доктор Иов Пауперзум принес своей дочери красные розы". Мотив уже использовавшийся в "Големе" в отрицательном контексте, тут меняет знак на противоположный. Потому что кровь свою можно как отдать с ненавистью, так и подарить с любовью. Очень душевное и трогательное творение. Мне очень нравится серия книг "Гримуар" издательства Энигма. Стильные и хорошо оформленные издания, ну и подборка авторов не подкачала. Уже давно купил все интересующие меня издания серии: "Дракула" и "Леди в саване" Брэма Стокера, "Сад Аваллона" и "Тайная слава" Артура Мейчена, "Произведение в алом", "Зеленый лик" и "Ангел Западного окна" Густава Майринка, "Вендиго" Элджернона Блэквуда. Жаль только, что они "Вальпургиеву ночь" того же Майринка не выпустили, пришлось докупать в другом издании. Хотел еще "Некрономикон" Лавкрафта прикупить, но жаба задушила) К тому моменту у меня уже было полное собрание лавкрафтовских сочинений, не видел смысла покупать сборник с рассказами, которые у меня уже есть, пусть и в другом оформлении и переводе.

    Цитата: Madchester
    Амброз Бирс - "Проклятая тварь

    У Бирса любимое - "Случай на мосту через совиный ручей". Недавно, кстати, и его экранизацию увидеть пришлось. Весьма неплохую, надо сказать.
    Сообщение отредактировал maceda 21 августа 2015 - 10:45

    Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.

  20. #560 21 августа 2015 - 11:35
    Samael
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 1645


    Вирата ревностно исполнял свои обязанности от утренней до вечерней зари. Он обмывал собакам морды и выскребал струпья из шерсти, приносил им корм, менял подстилки и убирал нечистоты. Собаки любили его больше, чем всех других обитателей дворца, и это радовало Вирату. Его дряхлые, морщинистые уста, редко обращавшиеся с речью к людям, всегда улыбались им. И мирно текли долгие безмятежные годы его старости. Царь скончался раньше его, пришел новый царь, который не замечал Вираты и только однажды ударил его палкой за то, что собака заворчала, когда царь проходил мимо. И все мало-помалу забыли о существовании Вираты.

    Когда же и для него исполнилась мера его лет и он умер, и был зарыт на свалке, где хоронили всех слуг, в народе уже никто не помнил о том, кого страна когда-то прославляла четырьмя именами добродетели. Сыновья его попрятались, и ни один жрец не пел погребальных песен над его прахом. Лишь собаки выли два дня и две ночи, потом и они забыли Вирату, чье имя не вписано в летописи властителей и не начертано в книгах мудрецов.


    //Стефан Цвейг. "Глаза извечного брата"

    Ежегодное перечитывание этой великолепной легенды - уже 7-й год и 7-й раз.

КТО НА САЙТЕ
Всего: 13 | Пользователей: 0 | Гостей: 13
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх